Корзина
AdBlue® Адблю - реагент
Контакты
ЧТУП "ЛВК Авто"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37517509-34-84т.факс
БеларусьМинскМинский р-он, а/г Щомыслица, ул. Кирюникова, д.6, каб.9. (съезд на Филиал БГУ с МКАД) 223049
497090978
adblue-lvk
Карта

AdBlue® Адблю - реагент

AdBlue® Адблю - реагент

Технология SCR SCR (селективная каталитическая нейтрализация) основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате чего происходит химическая реа

 

Вот основные вопросы, домыслы и опасения, касающиеся жидкости AdBlue и ответы на них.

? В систему SCR можно не заливать ничего

» Выброс без использования AdBlue соответствует Евро-0. Его пока никто не проверяет или проверяет, сами знаете как… Да, действительно, кого интересует реальный выброс автомобиля. Но возникающие при этом технические проблемы, скорее всего, заинтересуют всех перевозчиков. Если не заливать в систему ничего, то это приводит к нарушению температурного режима работы и выходу ее из строя. Именно поэтому с недавнего времени грузовики оснащаются датчиком наличия жидкости, и при ее отсутствии система ограничивает мощность двигателя. Так что заливать жидкость надо.

? В систему можно залить воду

» Использовать в системе простую воду нельзя. Дело в том, что «чистая» в нашем понимании вода не бывает абсолютно чистой химически, она содержит массу примесей, в том числе и соли металлов, которые забивают поры катализатора, что со временем выводит систему SCR из строя. При отрицательных температурах вода в системе замерзает и может привести к повреждению компонентов системы, забегая вперед, отметим, что реагент при замерзании не расширяется, так как вода. На автомобилях, выпущенных в Европе после октября 2007 года, уже установлены датчики качества жидкости или содержания окиси азота в выхлопе, и использование воды, видимо, скоро канет в Лету.

? Жидкость AdBlue – банальный раствор мочевины, которую можно делать чуть ли не в любом колхозе

» Это не так. Действительно, карбамид или мочевина – это распространенное удобрение, используемое в сельском хозяйстве. Но Adblue – это специально созданный продукт для использования в катализаторах SCR. Он производится из мочевины высокой степени отчистки и деминерализованной воды. Большинство предприятий, производящих удобрения, не пригодны для производства AdBlue, технология производства Adblue и мочевины для удобрений отличается. Необходимо изменить процесс производства и довести его до требуемого уровня. Это инвестиции и немалые. Само предприятие должно соответствовать международному стандарту качества производства ISO 9001. Для определения качества AdBlue создан специальный стандарт DIN 70070 и ISO 22241-1. Качество жидкости влияет на долговечность катализатора. Так что кустарные эксперименты неизбежно приведут к выходу из строя системы SCR или самого двигателя

.На интересующие вас вопросы ответят наши специалисты по телефону: +375 44177228

8017 509 34 84

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
Информация для покупателя

Юридическое лицо Частное Торговое Унитарное Предприятие "ЛВК Авто"

Беларусь Минск (Филиал БГУ на МКАД) Минский р-он, а/г Щомыслица, ул. Кирюникова, д.6, каб.9.

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 15.04.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 245008, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191513225

УНП: 191513225

Регистрационный орган: Минский городской исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 12.01.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
Суббота10:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной